Форумы / Люди / Девушки

 
Предыдущая страница След. страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] [30] [35] [40] > 45 < [50] [54]

Автор Текст сообщения
Авангард

[10] Участники


Online status

4888 posts

Откуда: Russia
Возраст: 33

#301797   19-10-2011 06:57 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Master Joda :
С интересом буду ждать результатов нынешнего ЧР. Теперь-то подросли малявки.


и что это поменяет? даже если малявки опять разнесут Леонову-Макарову, эти все равно и в этот раз поедут на ЧМ и ЧЕ.

Это же Феде России. не забывайте как у нас отбирают на соревнования. у нас не америка , у нас малявок,дебютантов, нераскрученных, незарекомендовавших себя, не любят выпускать на серьезные соревнования, да и не на совсем серьезные тоже.

это путь минимального сопротивления. : Коробейникова и Агафонова по рейтингу будут оставлены дома. не знает их еще толком мир чтобы посылать на эти соревнования . Овчарова (даже если зажжет)после перерыва думать о высоких стартах пока не может. по той же причине.
Шелепень еще . вот тут реально претендент. У нее разъездного опыта и медалей по ЮГП достаточно. имя уже так сказать засвечено . но имхо ее ждет та же участь.

вот на сл. год, когда придут в большие игры такие титанища как Лиза и Аделина. (в особенности Лиза, с ее пиар-треннером)там уже реально будет фарш и макаровой при таком контенте придется сильно постараться.


Это сообщение было отредактировано Авангард (19-10-2011 07:20 GMT+3 ч.)

_________
Pigs can fly!

Yamina

[10] Участники


Online status

8414 posts

Откуда: Russia Сочи
Возраст: 9

#301802   19-10-2011 10:23 GMT+3 ч.    Split  
3Т-3Т это вполне каскад, тебе уже отвечали, мастер. Не все в топах и это выдают на соревнованиях, а случается обходятся 3Л-2. Или сиганут с недокрутами и повалами. Но у нас (в ФК) сейчас малявку(с) с детской (кто бы что ни говорил) подачей вполне поставят на одну доску с. Хотя Ксюша не тот себе мастер в компонентах. и ей дествительно нужно прыгать все.

"Но с ещё бОльшим понаблюдаю за ЧЯ." Чего ты там хочешь увидеть интересного? Поставят ли Сузуки или Канако выше Мао, если что? А даже если такое и случится, то Мао от этого никак не пострадает ничем

___________________________________________________
織田信成 forever (^^)V

Ника

[21] Автор


Online status

37366 posts

Откуда: Russia Нижний Новгород
Возраст:

#301804   19-10-2011 10:35 GMT+3 ч.    Split  
Да, с ЧЯ, в принципе, все ясно. Ну если только Шоджи спойлернет, но Мао-Акико-Канако должны сильно-сильно при этом навалять.

Насчет Ксюши. Поскольку она теперь у совершенно не умеющего играть в подковерные игрища Рукавицына (а не у вице-президента дружественной федерации) при неудачных выступлениях осенью ее очень даже могут слить под подросших младших. Бирюкову не забываем, свежеиспеченную победительницу ФТ. Это с политической точки зрения. Как они все катать будут, невозможно предсказать.

Авангард

[10] Участники


Online status

4888 posts

Откуда: Russia
Возраст: 33

#301805   19-10-2011 11:00 GMT+3 ч.    Split  
о блин. Соня. точно думаю кого то я еще забыла из больших. да. она тоже кандидат на замену. но соню почему то не очень любят в феде. и это уж толкьо в случае конкретного завала раскрученных топов нашей сборной

_________
Pigs can fly!

Ника

[21] Автор


Online status

37366 posts

Откуда: Russia Нижний Новгород
Возраст:

#301806   19-10-2011 11:08 GMT+3 ч.    Split  
Посмотрим, как она на гран-при будет выступать Ей бы второй этап, но что-то никак не. На фсо уже ругались на дебильные правила замены и то, что их трактуют как хотят все организаторы.

Master Joda

[10] Участники


Online status

4184 posts

Откуда:
Возраст:

#301820   19-10-2011 17:02 GMT+3 ч.    Split  
Если даже Макарову каким-то макаром и утвердят в сборной при неважных результатах ЧР, после ЧЕ всё могут переиграть. Ну не до такой уж степени у нас в Феде идиоты сидят, чтобы не обкатать какую-нибудь потенциальную надежду Сочи на высшем уровне.
Я понимаю, что 3Т-3Т неплох, но, извините, без лутца в программе на Мире делать нечего.
Напомните, пожалуйста, представительство России у девочек на предстоящих ЧЕ и ЧМ.


Это сообщение было отредактировано Master Joda (19-10-2011 17:37 GMT+3 ч.)

-------------------------------------------------------------------------------

Авангард

[10] Участники


Online status

4888 posts

Откуда: Russia
Возраст: 33

#301830   19-10-2011 18:05 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Master Joda : Ну не до такой уж степени у нас в Феде идиоты сидят, чтобы не обкатать какую-нибудь потенциальную надежду Сочи на высшем уровне.


а) ну до такой же степени идиоты у нас не выпускают никого для *обкатки*
б) потенциальные надежды на Сочи, на которых реально сейчас ставит ФФКР, озвучены мною выше - Адель и Лиза. а их еще нет



Напомните, пожалуйста, представительство России у девочек на предстоящих ЧЕ и ЧМ.


если не изменяет память то по сумме на ЧЕ 3 девочки. на ЧМ -2.

UPD а не.. макарова же 7 заняла , значит 3 места на мир


Это сообщение было отредактировано Авангард (19-10-2011 18:32 GMT+3 ч.)

_________
Pigs can fly!

Master Joda

[10] Участники


Online status

4184 posts

Откуда:
Возраст:

#301907   20-10-2011 02:50 GMT+3 ч.    Split  
Ага, Россия в следующем году в шоколаде и на Европе, и на Мире. Везде всех по три, кроме мальчиков на Мире. Парадокс

-------------------------------------------------------------------------------

Master Joda

[10] Участники


Online status

4184 posts

Откуда:
Возраст:

#301910   20-10-2011 04:56 GMT+3 ч.    Split  
19 октября 2011 http://www.izvestia.ru/news/504361

«Фигуристкой я буду недолго, а полицейским в Нью-Йорке — всю жизнь»
Чемпионка России 18-летняя Ксения Макарова о своих образах на льду и планах в жизни

-------------------------------------------------------------------------------

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19166 posts

Откуда:
Возраст:

#301921   20-10-2011 14:18 GMT+3 ч.    Split  
я бы сильно удивилась, если бы ксения захотела работать полицейским в россии =)
в приципе, хотя ситуации не вполне симметичные, но есть что-то общее с джонни, когда американцы возмущались по поводу того, что он любит россию и не любит родину =)

UPD: ну да, фсо воздубилось =))

каатёнок

Ника

[21] Автор


Online status

37366 posts

Откуда: Russia Нижний Новгород
Возраст:

#301926   20-10-2011 15:06 GMT+3 ч.    Split  
Последнее слово специально так написано?

Да, похоже. Ничего хорошего про другую страну и квакнуть не моги. На Ягудина тоже фыркали по этому поводу и противопоставляли его такому из себя патриотичному Плющу.
Нашим, имеющим отношение к США (тренирующимся или работающим там) предписывается только бурно ностальгировать по березкам и борщу. Ни в коем случае не радоваться жизни там, и уж совсем табу - сказать, что там что-то лучше

Master Joda

[10] Участники


Online status

4184 posts

Откуда:
Возраст:

#301930   20-10-2011 18:47 GMT+3 ч.    Split  
Сразу вспоминаются жалобы на жильё в Америке с видом на кладбище.

-------------------------------------------------------------------------------

Master Joda

[10] Участники


Online status

4184 posts

Откуда:
Возраст:

#302011   21-10-2011 05:22 GMT+3 ч.    Split  
Интересно, а если тренер российский, но тренирует в Америке, тогда как?
http://www.allsportinfo.ru/archive.php?id=53565&s_s=106&s_d=20&s_m=10&s_y=2011&b=0&l=40

20.10.2011 Алёна Леонова: своим преимуществом перед Лизой Туктамышевой считаю более женственное катание

И тоже будет прыгать 3Т-3Т, как проверенный вариант.


Это сообщение было отредактировано Master Joda (24-10-2011 05:11 GMT+3 ч.)

-------------------------------------------------------------------------------

Авангард

[10] Участники


Online status

4888 posts

Откуда: Russia
Возраст: 33

#302015   21-10-2011 07:11 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Master Joda :
20.10.2011 Алёна Леонова: своим преимуществом перед Лизой Туктамышевой считаю более женственное катание



подавилась нахер и и уронила челюсть только от заголовка. Леонова считает свое катание более женственным?

тогда КВДП артистичней вейра.

где там женственность ?? бутылка -бутылкой. маленькая лиза намного более женщина н льду чем здоровая Алена. Алена перья отрастила за спиной, морозовскую пародию на сексульность скатала и теперь она уже женщина.

В Лизке этого, несмотря на возраст, в разы больше и органичней смотрится. А на Леоновой как на корове седло, и воспринимается что то типа аля -Флэтт прошлогоднего сезона. В Леоновой вообще этой женской загадки и секса (или благородного изящества как антипод) нет.

уж лучше бы сказала что у нее больше опыта, если ответить нечего было. это было бы и правдой и объективным преимуществом

_________
Pigs can fly!

Ника

[21] Автор


Online status

37366 posts

Откуда: Russia Нижний Новгород
Возраст:

#302025   21-10-2011 11:00 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Интересно, а если тренер российский, но тренирует в Америке, тогда как?


Так же. Тоже жаловаться на суровые реалии ТАМ и ностальгию.

Цитата
Сразу вспоминаются жалобы на жильё в Америке с видом на кладбище.


Вот-вот. Тру рашн скейтер так и должен говорить. Также: обещать сразу вернуться в Россию, как только сможет, жаловаться на скучные маленькие городишки, насквозь фальшивых людей с наклеенными улыбками, которые чуть что, попытаются засудить тебя и отсутствие нормальной еды.

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19166 posts

Откуда:
Возраст:

#302028   21-10-2011 12:37 GMT+3 ч.    Split  
лиза действительно без пяти минут ребенок, но катание алены, на мой взгляд, можно было характеризовать как угодно - спортивным, эмоциональным, взрывным, но только не женственным хотя, конечно, жественность бывает разная.

каатёнок

Yamina

[10] Участники


Online status

8414 posts

Откуда: Russia Сочи
Возраст: 9

#302033   21-10-2011 13:48 GMT+3 ч.    Split  
Я с вас ржу. В Лизе ничего женского не вижу. Девочка-подросток во всем, кроме контента. Алена, сорри, вообще из разряда "девушка с соседнего двора" или "пацанка"
Алене очень шли прошлогодние программы. Не надо ей стараться быть секси и зажигалко. В программах был баланс.
Коля мастер впаривать. Уж если не сняли баллы у Амодио за песТни. Коля ей моск промыл точно
Нормальная у Алены фигура, не гони

___________________________________________________
織田信成 forever (^^)V

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19166 posts

Откуда:
Возраст:

#302040   21-10-2011 15:05 GMT+3 ч.    Split  
это их пиарщег плохо поработала, я щетаю =) могли бы алене действительно какую-то фишку найти, которую она могла бы использовать в ответ на сравнения с молодежью

каатёнок

Ника

[21] Автор


Online status

37366 posts

Откуда: Russia Нижний Новгород
Возраст:

#302043   21-10-2011 15:23 GMT+3 ч.    Split  
Коля всем мозги промыл, пиарщегу в первую очередь прямо скажем, зомбировал

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19166 posts

Откуда:
Возраст:

#302054   21-10-2011 17:34 GMT+3 ч.    Split  
женился бы тогда на ней сразу чтоле, чтобы пиар выглядел правдоподобно

каатёнок