Форумы / Соревнования, шоу / World Team Trophy 2012

 
Предыдущая страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] > 28 <

Автор Текст сообщения
STARушка

[10] Участники


Online status

4504 posts

Откуда: Russia Москва
Возраст:

#320611   23-04-2012 10:55 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Zero :
Я тут немного тоже о своем, о женском. Потому что не отпускает пока.
Не то, чтобы пытаюсь переубедить кого-то. Просто мысли вслух.
Вот тут на одном форуме поднялся вопрос, а сможет ли кто-нибудь выкатать контент Патрика? Пришли к выводу, что только Дай - если очень попросить.
Но нужно ли все дело сводить только к контенту? Именно ли прыжки являются сутью ФК? Понимаю, что вопрос из серии "что появилось раньше - курица или яйцо". Для кого-то да, для кого-то нет.
Прыжки - ИМХО - более показатель силы и выносливости, чем мастерства владения коньком. Конечно, техника важна. Но на первый план выходит все-таки выносливость. А это уже неколько иные требования к спортсмену, ближе к триатлону и марафону.
А почему бы не включать в программу прыжки в один - два оборота. Ведь красиво же - человек парит надо льдом и не мельтешит при этом) Все равно, мало кто, кроме судей и тренеров, успевает сосчитать все обороты.
(И Эббот здесь не причем, мне вперые эта мысль пришла в голову после ЧСША 2009, когда Джонни сделал в КП шикарную бабочку вместо акселя.)
Кроме того, у тех кто прыгает (а негласно все-таки есть разделение на "прыгунов, но похуже катальщиков" и "НЕпрыгунов, но получше катальщиков") есть шанс, хотя бы теоретический, усилить программу включением еще одного многооборотного прыжка.
Помню про Мроза, кот. его квадолутц не помог ничем, и про Рейнольдса тож, но ШАНС ЕСТЬ. А как могут усилить программу просто катальщики со своими шикарными дорожками? Больше двух в программу не вставишь.
Да, понимаю, ответ будет - таковы требования, путь тренируются. См. выше - это уже ближе к триатлону, а не ФК.



Да, это вечный спор любителей ФК.)))
Но и я тоже вставлю свои 5 копеек
Уж кто-кто, но уж никак не я являюсь поборником квадо и прочей джамп-мании ))))Я то как раз любитель ( а может уже и профессионал ) катания как рисования ногами фигур, скольжения, всяческих кракозябер коньками, глубокой реберности и дужности и так далее.
И поэтому не люблю спортсменов которые в своих программах бегают подсечками от прыжка к прыжку перемежая это дело зубцовыми подпрыжками и махами ногами и пассами руками.
Но я не могу и считать достижением все это катание БЕЗ прыжков. И не только судьи могу считать обороты, я например сама в детстве не занималась ФК , но так как это стало моим хобби я считаю обороты прыжков, вижу заходы - то есть отличу лутц от флипа, считаю обороты во вращении и смену ребра в нем - и я тебя уверяю - таких полно, есть и еще более "продвинутые" зрители ))
ФК это очень красивый, но все-таки спорт и он должен идти вперед, в танцах например- нет прыжков, а как они скакнули в сложности за последнее время ? Очень большая разница. И одиночное катание не стоит на месте, да, увеличивается оборотность прыжка, но и требование к скольжению - тоже. Мне при все любви к искусству будет не очень интересно смотреть программу , где спортсмен катает двойные, пусть и красиво. Это больше шоу. Я предпочитаю соревнование. Для меня идеал - гармоничная программа сочетающая прыжковые элементы и скольжение.

_______________________________________________
Patrick Chan, you are amazing and NEAR BIRD!;) 我国自豪

violaTeshinskaja

[10] Участники


Online status

3598 posts

Откуда:
Возраст:

#320612   23-04-2012 11:33 GMT+3 ч.    Split  
да это точно вечный спор, верно)
Zero, ты как я поняла, тоже не квадоман? vítej v klubu!

Zero

[10] Участники


Online status

928 posts

Откуда: Belarus Minsk
Возраст:

#320613   23-04-2012 11:34 GMT+3 ч.    Split  
О! Объяни мне, плиз, как определить смену ребра во вращении. Я без подколок, на полном серьезе.
Ну так и я говорю - не в одних оборотах дело.

"Для меня идеал - гармоничная программа сочетающая прыжковые элементы и скольжение."
Главное слово, ИМХО, ГАРМОНИЧНАЯ. Вот пусть и было бы ограничение - не более одного квада, любого. Как сейчас четко ограничено число вращений. А то Ламбьель бы вообще все выигрывал))

-- -- -- -- --
\(^o^)/

Zero

[10] Участники


Online status

928 posts

Откуда: Belarus Minsk
Возраст:

#320614   23-04-2012 11:35 GMT+3 ч.    Split  
Ха, я давно и прочно не квадоман. Я, можно сказать, старожил клуба НЕквадоманов

-- -- -- -- --
\(^o^)/

violaTeshinskaja

[10] Участники


Online status

3598 posts

Откуда:
Возраст:

#320615   23-04-2012 11:45 GMT+3 ч.    Split  
Две стороны у этой медали, как и у любой другой... С одной стороны смотришь- да, так мощно крутят ребята один квад, второй квад( если получится), да. душа радуется, дело к концу программы -и душа уже не радуется, видишь, как ему( спортсмену ) это все далось и гармонии все меньше и меньше, т.к. сил уже не осталось на гармонию...
А друрая сторона- это если на моих глазах парни убиваются о квады( не получается квад если..) вот тогда вообще беда- травмы, падения, грязное катание- а это все от гармонии очень далеко, так для меня в этом смысле образцом по сей день джонино олимпийское катание остается и хоть ему силы в конце тоже дошли- программа то и без квадов сложнейшая была, но гармония была в этой программе- имхо

так и думаю- стоит ли оно того?

ну опять же- вечная песня упс еще и смайлы перепутала

Yamina

[10] Участники


Online status

8414 posts

Откуда: Russia Сочи
Возраст: 9

#320616   23-04-2012 11:52 GMT+3 ч.    Split  
А любителю мягких прыгов, видимо, убиццо апстену или йаду принять. Да вот как-то прыги-то качественные требуют собранности, не считая природных данных. Вот еще и потому катальщики не всегда еще и прыгуны. У прыгунов (привет КВДП) получается нет преимуществ. А вот катальщики с грязным контентом их имеют. Получается все же неравенство. Ой, ну сейчас что об этом. Я сейчас опять Дая пну, ну сорри. Ну в пределах засчитываемого у него недокруты, но ГОЕ зах. за это давать? И все сводится к судейству. Все лабуда.
Нам бы не помешало засчитывание лишних прыжков, *ля. Мож тогда бы этот ужас закончился наконец.

Цитата
Мне при все любви к искусству будет не очень интересно смотреть программу , где спортсмен катает двойные, пусть и красиво.

Еще месяц назад я думала точно так. Еще как интересно, оказывается. Когда с тобой совпадает все. Музыка на хорео, хорео и исполнение. Отсутствие прыгов "царапает", конечно, но все равно плевать, до того нравится. Сама от себя не ожидала.

Про смену ребра как-то на заре моей тут регистрации было объяснение от спецов. Наверно, я вижу его. Но обороты епт, такой затык. Я никак не могу запомнить сколько их там к штрихам надо. Как сел-встал и на сколько это потянет
Заходы фиксируются уже непроизвольно после многолетних тут баталий. Кстати, из-за Джэреми. Привет, кэм
У Грэйси прямо мне доставляют они.

___________________________________________________
織田信成 forever (^^)V

STARушка

[10] Участники


Online status

4504 posts

Откуда: Russia Москва
Возраст:

#320617   23-04-2012 11:56 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Zero :
О! Объяни мне, плиз, как определить смену ребра во вращении. Я без подколок, на полном серьезе.
Ну так и я говорю - не в одних оборотах дело.




Это как раз просто, при смене ребра у фигуристов определенные позиции, то есть не обязательно смотреть на сам конек - по позиции - видно.

Было даже в моей молодости видео на эту тему, сейчас поищу ))

http://www.youtube.com/watch?v=e4uqmt1FWLQ Здесь смена в вертикальном положении и нам как раз не видно конька, но позиция вращения на 12-13 секундах наv как раз показывает, что мальчик меняет ребро.

Нашла ))) - классика в исполнении Джонни )))

http://youtu.be/PeSfrq_OO9Y

он меняет ребро на 03.45 и на 03.59, и дольше после 06.19 - там в замедленном варианте все объясняется и показывается )))


Это сообщение было отредактировано STARушка (23-04-2012 13:30 GMT+3 ч.)

_______________________________________________
Patrick Chan, you are amazing and NEAR BIRD!;) 我国自豪

Lola

[56] Сами Вы не местные


Online status

19166 posts

Откуда:
Возраст:

#320618   23-04-2012 12:34 GMT+3 ч.    Split  
мне кажется, современная система была сделана для того, чтобы оценивать фигуристов с точки зрения whole package. она была предназначена для того, чтобы оценить не только владение коньком, умение прыгать и презентацию. система дробная и, говорю очевидные вещи, позволяет оценить таланты фигуристов, которые выходят за пределы этих трех измерений, практически все, что угодно - от чувства ритма до пресловутой харизмы, которую вполне можно верифицировать и включить в PE и IN. другое дело, что в последние пару лет связки стали по сути тем, что измеряется компонентами: если у тебя нет связок, то все эти пять компонентов высокими не будут, при том, что PE, IN и даже CH вполне себе могут существовать независимо от количества/качества связок, потому что программа не сводится к ним. почему-то пришло в голову, что можно было бы поковырять это дело с помощью регрессии и посмотреть на связи и зависимости в этом смысле мне близка точка зрения, что в том виде, в котором она функционирует сейчас, система возвращает нас к трикси шуба, когда требовалось выкатать школу, и можно было выиграть только ей. при этом связочники не наказываются достаточно, если не могут выкатать свои связки (теряют всего 1 балл, а дают за TR до десятки, не говоря уже о том, что этот компонент, на мой взгляд, определяет PCS в целом). то есть, рейнольдс, который вставляет три разных четверных и недокручивает их, теряет гораздо больше, чем 1-3 балла, чем патрик чен, падающий на "ровном" месте. но дело даже не столько в том, чтобы кого-то карать - этот путь лично мне не близок, сколько в том, чтобы поощрять других за их таланты. скажем, какое отражение в компонентах имеет умение прыгать три четверых у рейнольдса? почти никакого, они у него не выше тех, кто вообще не владеет четверными. связки же учитываются и в гое (а это часть TES, причем нехилая), и в компонентах. в первой пятерке (может, выборочно, десятке) на мире сидят не случайные фигуристы, которых есть за что поощрять и давать им выигрывать помимо TR. c точки зрения того самого package у каждого из них свои преимущества, и связки из серии чем больше - тем лучше тут лично в моей системе координат не занимают первое место.

ну да, мне важнее пальцы в рот экспрессивность, глубина, многообразие, то есть, использование конька как средства для выражения чего-то большего, чем собственно перемещение тела по катку. важен тот самый whole package, чтобы все было гармонично. в этом смысле я вполне могу оценить "лаконичное" катание жубера точно также как и интеллектуальное катание каролины костнер. короче, за тем, что люди делают, должны стоять мысль и страсть и, конечно, техническое мастерство. только на самом высшем уровне речь уже не идет только о нем, поэтому разговоры из серии "контент и владение коньком первичны" и не надо ляля - это в пользу бедных. сколько людей наверху делают один и тот же контент, но за их оценками всегда стоит что-то другое помимо цифр.
сорри за многабукф


Это сообщение было отредактировано Lola (23-04-2012 12:53 GMT+3 ч.)

каатёнок

STARушка

[10] Участники


Online status

4504 posts

Откуда: Russia Москва
Возраст:

#320619   23-04-2012 12:48 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Yamina :
Про смену ребра как-то на заре моей тут регистрации было объяснение от спецов. Наверно, я вижу его. Но обороты епт, такой затык. Я никак не могу запомнить сколько их там к штрихам надо. Как сел-встал и на сколько это потянет



Я помню, что если это просто 1 позиция - типа кэмел, то оборотов не меньше шести должно быть и желательно, если вход во вращение будет назад, внешнее ребро - за него дадут ГОЕ. А вот если, комбинация, разные позиции, то оборотов в общей сложности не менее 10 должно быть вроде. Смену ребра тоже по -разному засчитывают, например при смене ребра сидя в волчке (с назад внутрь на вперед наружу) принимается во внимание только первая попытка смены ребра, смена ребра в либеле засчитывается только в первом вращении и на первой ноге: если спортсмен прыгает в либелу с приземлением назад наружу ( будет ему ГОЕ за енто), вращается на этом ребре 1,5 оборота, потом меняет ребро на переднее внутреннее, на котором вращается хотя бы 2 оборота, а затем опять переходит на заднее наружное ребро, на котором вращается хотя
бы 2 оборота, то последняя смена ребра будет засчитана как "черта уровней сложности".

_______________________________________________
Patrick Chan, you are amazing and NEAR BIRD!;) 我国自豪

Авангард

[10] Участники


Online status

4888 posts

Откуда: Russia
Возраст: 34

#320620   23-04-2012 13:09 GMT+3 ч.    Split  
Цитата
Yamina :
Про смену ребра как-то на заре моей тут регистрации было объяснение от спецов. Наверно, я вижу его. Но обороты епт, такой затык. Я никак не могу запомнить сколько их там к штрихам надо. Как сел-встал и на сколько это потянет



от типа вращения зависит : прыжок во вращение и в заклоне - 8 оборотов. 6 оборотов на одной ноге при комбинированном вращении и вращении со сненой ноги без смены позиции . вообще не менее 3 оборотов д.б. чтобы засчитали элемент как вращение.

Да, это в КП такие цифры. в ПП комбинированное вращение - 10 оборотов. с остальными не помню, то ли 6, то ли 8 (по логике 6, надо идти уточнять, ща не могу)

не знаю, видно как то глазом смену ребра.


Это сообщение было отредактировано Авангард (23-04-2012 13:25 GMT+3 ч.)

_________
Pigs can fly!

Zero

[10] Участники


Online status

928 posts

Откуда: Belarus Minsk
Возраст:

#320625   23-04-2012 20:48 GMT+3 ч.    Split  
Всем СПАСИБо за объяснения о вращениях. Эту Вейрологию я помню - прыжки по ней разбирала. А вот вращения как-то упустила. Пойду вникать.

-- -- -- -- --
\(^o^)/

Svetvin

[21] Автор


Online status

12143 posts

Откуда: Russia
Возраст: 8

#324809   12-07-2012 07:12 GMT+3 ч.    Split  
Backstage with Japan Skates @ 2012 World Team Trophy
Japan Skates sent our reporters to "WTT" in Tokyo.
thanks to: Robin Ritoss for her splendid photos, and Paja for her sincere illustlations
April. 19-22 in Tokyo, 20
http://www.japanskates.com/backstage/WTT_2012_Event_en.htm

_________________________________________________________________________________________________
У меня очень непритязательный вкус — достаточно самого лучшего. (I have simple taste. I am always satisfied with the best)
(Оскар Уайльд)

Предыдущая страница [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [15] [20] [25] > 28 <